Тесты для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Клиника «Эксимер» в соцсетях:

Торические линзы при астигматизме

Торическая линза

Случаи, когда катаракта (частичное или полное помутнение хрусталика) осложнена астигматизмом встречаются довольно часто. Астигматизм в переводе с латыни — отсутствие (фокусной) точки. Это заболевание возникает вследствие неправильной (несферичной) формы роговицы (роговичный астигматизм), реже — хрусталика (хрусталиковый астигматизм). Влияние роговичного астигматизма на зрение больше, чем хрусталикового, так как роговица обладает большей преломляющей способностью. По статистике врачей роговичный астигматизм встречается у пациентов значительно чаще.

Так называемый «физиологический» астигматизм присутствует практически у всех людей. Если астигматизм меньше 0,5 D, то его корректировать не требуется, так как он не оказывает серьезного влияния на качество зрения. В случаях, когда астигматизм выше — требуется его коррекция. У молодых людей астигматизм частично или полностью может компенсироваться за счет собственных возможностей зрительного аппарата, и иногда человек даже не подозревает о наличии у себя астигматизма.

Однако, с возрастом возможность к компенсации снижается, и астигматизм начинает оказывать большое влияние на качество зрения, значительно его искажая. Именно поэтому у людей в пожилом возрасте наличие астигматизма осложняет процесс подбора очков, а также получения качественного зрения. Как показывает практика врачей, в случае, когда астигматизм больше 2,0 D, подбор очков значительно затруднен.

Раньше катаракта, сочетающаяся с астигматизмом, создавала определенные трудности для хирурга, так как даже после её удаления человек не мог хорошо видеть без специальных цилиндрических очков. Разработка и активное применение на практике торических линз AcrySof Toric позволила пациентам с катарактой и астигматизмом обрести новое качество зрительной жизни.

Изображение при катаракте и астигматизме

Изображение при катаракте
и астигматизме

Изображение после имплантации обычной ИОЛ

Изображение после имплантации
обычной ИОЛ

Изображение после имплантации торической линзы AcrySof Toric

Торическая линза обладает большей силой преломления в определенных областях, что позволяет ей уменьшить, а зачастую и избавить пациента от роговичного астигматизма, значительно повысив некорригированное зрение вдаль!

Торические линзы могут быть рекомендованы:

• пациентам с катарактой;
  • пациентам с астигматизмом от 0,75 до 3,0 D;
  • пациентам с приобретенным астигматизмом;
  • пациентам с заболеваниями роговицы;
  • пациентам с травмами роговицы, неудачно проведенными рефракционными операциями;
  • тем, кому была выполнена пересадка роговицы (в большинстве своём такие пациенты имеют астигматизм высоких степеней, что приводит к серьезным проблемам в подборе очков или контактных линз).

Торическая интраокулярная линза — имплантируется вместо помутневшего хрусталика при помощи эффективной, надежной и безопасной операции по методике факоэмульсификации.

Торическая итраокулярная линза

В ходе имплантации торических линз все манипуляции офтальмохирург проводит через самогерметизирующийся микродоступ размером до 1,6 мм, не требующий наложения швов. Такое хирургическое вмешательство выполняется в течение 10-15 минут, в режиме «одного дня», без госпитализации. Применяется капельная анестезия, которая легко переносится пациентами разного возраста и не оказывает нагрузку на сердечно-сосудистую систему. После процедуры пациент достаточно быстро возвращается к привычному для себя ритму жизни. Ограничения — минимальны и в основном они касаются гигиенических процедур в первое время после операции.

Торическая линза не только замещает оптическую силу удаленного мутного хрусталика, но и корригирует исходный роговичный астигматизм.

Основная сложность в применении торических линз — это высокие требования к точности расчета и подбора линзы, а также безупречное качество работы врача-офтальмохирурга в ходе имплантации линзы. Правильное положение линзы в глазу строго обязательно, так как от этого зависит коррекция астигматизма в необходимой оси. Именно поэтому полное диагностическое обследование — одно из самых важных условий перед выполнением операции по имплантации торических линз. Только детальная диагностика, проведенная при помощи целого комплекса современного компьютеризированного оборудования, дает возможность получить объективную и полную картину состояния зрения пациента, а также правильно подобрать и рассчитать параметры торической линзы.

При подборе торических линз офтальмологи клиники «Эксимер» учитывают различные особенности: индивидуальное состояние глазной оптики, возраст пациента, его образ жизни, род деятельности. Каждая торическая линза заказывается индивидуально. Поэтому пациенту приходится некоторое время ждать операции. Врачи офтальмологической клиники «Эксимер» прошли сертификацию компаний-производителей интраокулярных линз, что дает им право имплантировать торические линзы и предлагать своим пациентам все самое современное, что есть на сегодняшний день в офтальмологии.

Факоэмульсификация катаракты с имплантацией МУЛЬТИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы ? В ходе операции по удалению катаракты имплантируется линза обеспечивающая хорошее зрение как вблизи, так и на дальнем расстоянии, защищает сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивает хорошее сумеречное зрение. Закрыть
Факоэмульсификация катаракты с имплантацией МУЛЬТИФОКАЛЬНОЙ ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы ? В ходе операции по удалению катаракты имплантируется линза обеспечивающая хорошее зрение как вблизи, так и на дальнем расстоянии, а также корректирующая имеющийся астигматизм. Линза защищает сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивает хорошее сумеречное зрение. Закрыть
52000
Торические линзы при астигматизме
От примитивной линзы до лазерной коррекции зрения
Любопытная история офтальмологии в датах Еще в древние времена греки и римляне заметили...
Вся правда о лазерной коррекции зрения
А Вы к ней готовы? Судя по всему, вопрос о безопасности операций по во...
Фитотерапия
Издавна известны растения, положительно влияющие на состояние зрения. Причем среди них есть и такие,...

Наш сотрудник свяжется с Вами для того, чтобы подтвердить Вашу запись на прием.

Любой посетитель сайта получает скидку 5% на первичную диагностику зрения при записи на прием через сайт. Распечатайте купон на скидку: ссылка на него появится после заполнения формы.
В данный момент диспетчерская служба не работает.