Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
Задать вопрос
Записаться на прием
Записаться на прием
Москва
Ë
ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
Назад
Поиск по сайту
Меню
Обратный звонок
Закрыть меню
Рус Eng
офтальмологическая клиника
menu icon
«Эксимер», офтальмологическая клиника Офтальмологическая клиника
Рус Eng Москва Санкт-Петербург Новосибирск Нижний Новгород Ростов-на-Дону Версия для слабовидящих
Тесты для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Клиника «Эксимер» в соцсетях:

menu icon
«Эксимер», офтальмологическая клиника Офтальмологическая клиника

Актуальные вопросы

Выберите тему

1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 20
Как записаться на прием в офтальмологическую клинику «Эксимер»?

Записаться на прием можно по телефону или через интернет-сайт в тот город, где вам удобнее проходить диагностику. Обратите внимание, что при записи через интернет предоставляется скидка 5%. Записаться сейчас.

Можно ли оплатить услуги клиники от организации?

Да, такой вариант возможен. Для этого необходимо получить реквизиты организации и предварительно выписать счет в регистратуре клиники. После получения денежных средств на наш расчетный счет, возможно будет провести необходимое обследование или лечение.

Где я могу ознакомиться с информацией о лицензиях клиники "Эксимер"?

Информация о лицензиях размещена на сайте: ссылке, а также на информационных стендах в клиниках.

Какие анализы нужно сдать перед проведением лечения?

Перед любым хирургическим вмешательством придется пройти диагностическое обследование, которое позволит составить полную картину состояния зрительной системы. Врач расскажет, как подготовиться к операции и какие анализы необходимо сдать – их списки могут разниться в зависимости от типа предстоящего вмешательства и от того, в какой клинике «Эксимер» проводится лечение. Анализы можно сдать как в поликлинике по месту жительства, так и непосредственно в клинике «Эксимер» (это является дополнительной услугой и оплачивается отдельно).

Я приезжий – сколько времени мне нужно проводить в вашем городе и можно ли остаться в клинике?

В офтальмологических клиниках «Эксимер» все процедуры и операции выполняются амбулаторно, без госпитализации. Если Вы планируете проведение лечения, Вам нужно будет находиться в городе в течение 6 дней: первый день – диагностическое обследование, второй день – операция, третий и шестой день после хирургического вмешательства – обязательные контрольные проверки зрения. Все послеоперационные осмотры в офтальмологической клинике «Эксимер» выполняются бесплатно. В случае необходимости наши сотрудники могут помочь с подбором жилья на время лечения.

Что нужно брать с собой на диагностическое обследование?

На диагностическое обследование Вам необходимо взять паспорт и результаты предыдущих обследований (если они есть в наличии, не обязательно).

Занимается ли клиника «Эксимер» воспалениями, травмами, инфекциями?

Нет, офтальмологическая клиника «Эксимер» не занимается воспалительными и инфекционными заболеваниями, а также глазными травмами. В случае возникновения таких проблем мы рекомендуем обратиться в специализированные медицинские учреждения.

Можно ли в клинике «Эксимер» подобрать очки?

Если пациент предпочитает очки или контактные линзы, по результатам обследования зрения в клинике "Эксимер" ему квалифицированно подберут необходимую оптику: компьютерное оборудование сделает все замеры с идеальной точностью.

Как я могу получить выписку из медицинской карты?

Для того чтобы получить выписку из своей медицинской карты, Вам необходимо позвонить в клинику (в которой вы проходили обследование или лечение) и заказать ее у администратора клиники. Ваша выписка будет готова в течение трёх рабочих дней.

Можно ли оформить налоговый вычет на лечение в клинике "Эксимер"?

Да, это возможно. По статье 219 Налогового кодекса РФ граждане РФ имеют право получить социальный налоговый вычет в размере 13% в отношении сумм, уплаченных за услуги по лечению в медицинских учреждениях (клиниках). К примеру, при оплате процедуры эксимер-лазерной коррекции зрению (по методике ЛАСИК II категория сложности) стоимостью на оба глаза сорок одну тысячу восемьсот рублей (41 800 руб.) Вы имеете право на возврат уплаченного Вами подоходного налога в сумме 13% от стоимости лечения, что в этом случае составляет 5 434 руб. Подробнее...

Получить социальный налоговый вычет на лечение могут только те граждане, которые получили в истекшем году доходы, облагаемые по ставке 13%. На указанный вычет не могут претендовать, например, иностранцы, не получившие статус налогового резидента, и неработающие пенсионеры. Однако оплатить расходы на лечение пенсионера, а соответственно, и подать заявку на вычет могут его работающие дети. Право на возврат денег за лечение имеет не только сам пациент, но и его ближайшие родственники – муж, жена и родители.

Предоставляются ли в клинике "Эксимер" какие-либо скидки?

Во всех офтальмологических клиниках «Эксимер» периодически проводятся акции, которые дают возможность провести диагностическое обследование для взрослых и детей, лазерную коррекцию зрения, хирургическое лечение, терапевтические программы на льготных условиях. Следите за нашими новостями на сайте.

Что такое семейная программа клиники "Эксимер"?

«Эксимер» предлагает своим пациентам специальную семейную программу решения проблем со зрением. Здесь готовы принять и детей, и подростков, и взрослых людей. В рамках этой программы действуют специальные цены на большинство услуг офтальмологической клиники «Эксимер» при обращении двух и более членов семьи в клинику. Семейная программа в настоящее время действует в клинике «Эксимер» в Москве.

Как получить дисконтную карту «Эксимер»?

Дисконтная карта офтальмологических клиник «Эксимер» выдаётся после выполнения операции или лазерной коррекции зрения сразу на оба глаза. Карта не именная, поэтому ее можно передавать родственникам, друзьям, знакомым.

Проводится ли в клинике "Эксимер" лечение в кредит?

Нет, в офтальмологических клиниках «Эксимер» лечение в кредит не проводится.

Можно ли проконсультироваться со специалистом клиники "Эксимер" без диагностического обследования?

Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту клиники «Эксимер» в разделе на нашем сайте. Однако, следует помнить, что заочная консультация носит предварительный, информативный характер и не может заменить очную консультацию специалиста.

Почему Фемто-ЛАСИК на сегодняшний день считают лучшей методикой лазерной коррекции зрения?

Тонкая и гладкая поверхность границы расслоения роговичной ткани по методике Фемто-ЛАСИК позволяет в разы увеличить безопасность, исключить осложнения и получить помимо идеальных оптических новые качественные характеристики контрастности и четкости зрения. Методика Фемто-ЛАСИК позволяет обеспечить отличное зрение даже при низкой или ограниченной освещенности (сумерки, темное время суток (ночь), дождливая или туманная погода).

1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 20
Поделиться

Присоединяйтесь к нам:

Офтальмологическая клиника «Эксимер»
Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
+7 (495) 620-35-55
Отправка заявки...Отправка заявки...
Спасибо, Ваша заявка отправлена.

Номер Вашей заявки: .

Наш сотрудник свяжется с Вами для того, чтобы подтвердить Вашу запись на прием.

Вы можете распечатать купон на 5% скидку.

Вы можете сохранить купон на 5% скидку.

Внимательно прочитайте следующую информацию:

  • диагностика занимает ориентировочно 2 часа;
  • в случае если указанное Вами время занято, оператор по телефону подберет другое удобное для Вас время.
  • Если Вы хотите записаться к определенному специалисту, сообщите об этом оператору.
Запись взрослого на прием или Запись ребенка на прием
Запись на прием
Любой посетитель сайта получает скидку 5% на первичную диагностику зрения при записи на прием через сайт. Распечатайте купон на скидку: ссылка на него появится после заполнения формы.
ФИО ФИО ребенка ФИО
Дата рождения Дата рождения ребенка
ФИО родителя
Телефон
Вы записываетесь в город Город
Удобное Вам время
Кто записывается на прием
Взрослый
Ребенок
Комментарий
Желаемая дата
Желаемое время
Записаться на прием
Ошибка! Не заполнены обязательные поля: Не заполнено обязательное поле:
Заказать обратный звонок
Отправка заявки...
Заявка отправлена!
Ваше имя
Телефон
В данный момент диспетчерская служба не работает.
Указать удобное время для звонка
Удобное время для звонка
Ошибка: некорректно указано время
К сожалению, мы не сможем перезвонить вам в указанное время.
Отправить