Обратный звонок 620-35-55
Тесты для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Лечение кератоконуса

Кератоконус – невоспалительное заболевание глаз, при котором роговица вследствие патологических структурных изменений истончается, а затем под воздействием внутриглазного давления выпячивается, принимая коническую форму, – вместо нормальной, сферической. Лучи света, проходя сквозь такую коническую роговицу, преломляются неравномерно, из-за чего возникают зрительные искажения, снижается острота зрения. На развитых стадиях заболевания происходит истончение роговицы вплоть до разрыва, сопровождающееся выраженным болевым синдромом.

Задача лечения кератоконуса – остановить развитие патологического процесса и стабилизировать состояние роговицы. Без лечения кератоконус может привести к потере зрения.

Как избавиться от кератоконуса?

В клинике «Эксимер» созданы все условия для успешного применения самых современных и эффективных методов лечения кератоконуса, позволяющих остановить прогрессирование заболевания и предотвратить потерю зрения!

Выбор того или иного метода осуществляется врачом и зависит от стадии заболевания и индивидуальных показателей зрительной системы пациента.

Кросс-линкинг

показания к применению

• Применяется при лечении кератоконуса на начальных стадиях.

Кросс-линкинг - действенный и надежный способ укрепления роговицы и стабилизации кератоконуса.

в чём заключается метод лечения?

В процессе одновременного закапывания рибофлавина и воздействия посредством специального прибора, лампы Зейлера, между коллагеновыми волокнами, формирующими структурный каркас роговицы, создаются дополнительные химические связи.

результат

Роговица становится более плотной и может удерживать свою форму, что дает возможность предотвратить дальнейшее прогрессирование кератоконуса и улучшить характеристики зрения.

Имплантация стромальных колец

Современная методика хирургического лечения кератоконуса, направленного на укрепление роговицы, придание ей более правильной формы и восстановление зрительных функций.

в чём заключается метод лечения?

В ходе имплантации в истонченную из-за кератоконуса роговицу вводятся стромальные кольца (небольшие дугообразные элементы, выполненные из биосовместимого с тканями глаза материала), создающие плотный каркас, успешно противостоящий внутриглазному давлению.

результат

Имплантация стромальных колец – надежный способ стабилизации поверхности роговицы, дающий возможность остановить патологический процесс и добиться хороших зрительных характеристик.

Пациентам клиники «Эксимер» доступно проведение имплантации стромальных колец максимально щадящим способом, с использованием уникальных возможностей оборудования нового поколения – фемтосекундного лазера.

Кератопластика

показания к применению

• кератоконус в развитых стадиях;
  • различного рода бельма роговицы – ожоговые и дистрофические;
  • врожденная и приобретенная дистрофии роговицы;
  • рубцы роговицы после травм, операций и воспалений;
  • травматические дефекты роговицы.

в чём заключается метод лечения?

Операция кератопластика заключается в замене участков роговицы глаза роговичным трансплантатом, который может пересаживаться в толщу роговицы, располагаться на ее передних слоях или замещать их. Для проведения кератопластики в офтальмологической клинике «Эксимер» используется «материал для восстановления роговицы», уникальный материал, обладающий повышенной приживляемостью. Применение «трансплантата роговичного» значительно снижает риск возникновения помутнений роговицы.

результат

В результате кератопластики роговица укрепляется, восстанавливается ее прозрачность, повышается острота зрения.

Лечение с применением фемтосекундного лазера

В ходе хирургического лечения кератоконуса с использованием фемтосекундного лазера воздействие на структуры глаза оказывается наиболее щадящим и эффективным образом, беспрецедентно точно и с учетом малейших индивидуальных особенностей зрительной системы пациента.

Фемтосекундный лазер, используемый при имплантации стромальных колец, дает возможность практически бесконтактно, по индивидуально заданным параметрам, с высочайшей точностью формировать стромальные тоннели, благодаря чему результативность лечения кератоконуса повышается.

Использование фемтосекундного лазера при выполнении кератопластики сводит к минимуму травмирование и деформацию тканей роговицы, уменьшая риск развития астигматизма после проведения процедуры.

Преимущества лечения кератоконуса в клинике «Эксимер»

• Для лечения кератоконуса применяется комплексный, индивидуальный подход, что позволяет добиваться наилучших результатов.
  • Высококвалифицированные специалисты клиники имеют значительный практический опыт в лечении самых сложных патологий роговицы.
  • При хирургических вмешательствах применяется уникальное суперсовременное оборудование, в том числе фемтосекундный лазер последнего поколения.
Лечение заболеваний роговицы
Кросс-линкинг ? Процедура для усиления прочностных свойств роговицы, повышения ее устойчивости к растяжению и остановки прогрессирования кератоконуса. Закрыть
Кросс-линкинг (этап комплексного лечения) ? Процедура для усиления прочностных свойств роговицы, повышения ее устойчивости к растяжению и остановки прогрессирования кератоконуса в составе комплексного лечения кератоконуса. Закрыть
20500
19500
Имплантация интрастромальных колец с помощью фемтосекундного лазера ? Процедура введения в роговицу стромальных колец (сегментов), создающих своеобразный каркас для истончённой из-за кератоконуса роговицы, при которой доступы для имплантации выполняются бесконтактно с помощью фемтосекундного лазера. Закрыть
Кератопластика ? Операция по исправлению патологий роговицы, в ходе которой повреждённый участок роговицы заменяется биоматериалом «Трансплантат роговичный». Закрыть
Кератопластика с применением фемтосекундного лазера ? Операция по исправлению патологий роговицы, в ходе которой повреждённый участок роговицы заменяется биоматериалом "Трансплантат роговичный". Формирование лоскута производится фемтосекундным лазерои бех механического воздействия. Закрыть
203900

Актуальные вопросы

È
Кто выполняет у вас в клинике операции по кератопластике?

Операции по кератопластике в клиниках «Эксимер» выполняет Першин Кирилл Борисович - ведущий офтальмохирург клиники «Эксимер»,
врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН, автор более 200 печатных работ, девяти изобретений, двух монографий, а также Пашинова Надежда Федоровна – врач-офтальмохирург высшей категории, доктор медицинских наук, доцент, академик РАЕН. Надежда Федоровна - автор 64 печатных работ, восьми изобретений и рационализаторских предложений в области офтальмохирургии. Провела более 30000 микрохирургических операций, из них более 5000 - за рубежом.

È
Можно ли сделать операцию (кератопластику) при врожденном бельме роговицы?

При наличии врожденного бельма роговицы проведение кератопластики возможно. Но результат операции скорее будет носить косметический характер. На улучшение остроты зрения, к сожалению, она не повлияет.

Как проводится кератопластика?

В ходе операции хирург при помощи микрохирургического инструмента или фемтосекундного лазера формирует роговичный лоскут и отделяет поврежденную часть роговицы. На ее место имплантируется «Материал для восстановления роговицы», который точно соответствует размерам сформированного ранее лоскута. При помощи специального шовного материала он присоединяется к периферической части роговицы. После окончания операции на глаз пациента накладывается повязка или специальная защитная контактная линза.

Лечение кератоконуса
Лекарственные препараты, воздействующие на зрение
Лекарства облегчают жизнь многим из нас. Обычно чем старше становится человек, тем больше медицински...
Зрение и компьютер
Распространение персональных компьютеров, плазменных панелей телевизоров и мониторов заставляют...
Внимание, курение влияет на зрение!
По данным Всемирной организации здравоохранения в России курят больше половины мужчин и&n...

Любой посетитель сайта получает скидку 5% на первичную диагностику зрения при записи на прием через сайт. Распечатайте купон на скидку: ссылка на него появится после заполнения формы.
В данный момент диспетчерская служба не работает.