Тесты для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Что важно знать при глаукоме? Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Клиника «Эксимер» в соцсетях:

Детский офтальмолог: когда спешить к врачу?

По данным Всемирной организации здравоохранения, количество детей с проблемами зрения год от года становится все больше. Тенденция эта во многом связана с особенностями жизни в современном мире и серьезным увеличением зрительной нагрузки: дети не отстают от взрослых в увлечении планшетами, компьютерами, смартфонами – и пользуются этими электронными устройствами, забывая давать усталым глазам отдых. А ведь зрительная система растущего организма находится в развитии – и чрезвычайно восприимчива к влияющим на нее негативным факторам!

Какие тревожные симптомы нельзя оставлять без внимания?

Вот несколько нехороших «звоночков», при обнаружении которых визит к офтальмологу лучше не откладывать:

• Ребенок старается сесть поближе к экрану телевизора, увлекаясь приключениями персонажей мультфильмов? Есть над чем задуматься, если такое происходит постоянно.
  • Щурится, разглядывая магазинные витрины или вывески на зданиях? Это также тревожный симптом.
  • Стал больше наклоняться при рисовании или письме, старается поднести книгу как можно ближе к глазам при чтении? Еще один повод нанести визит в клинику.
  • В рисунках ребенка нарушены пропорции? Это может говорить о нарушениях рефракции глаз, но точный диагноз поставит только специалист.
  • Жалуется на головные боли во время и после занятий, стал повышенно раздражительным и неусидчивым? Причиной также может быть ухудшение зрения!

Однако обращение к специалистам только при подозрениях на ухудшение зрения – не самая лучшая стратегия.

Необходимо проходить плановые осмотры у офтальмолога и в тех случаях, когда никаких поводов для тревог нет, – в возрасте 3-12 месяцев, 3, 5, 7 лет и далее ежегодно.

Дело в том, что многие опасные заболевания глаз изначально могут протекать без симптомов, а ведь так важно не упустить благоприятный момент и начать лечение до того, как болезнь сможет серьезно повлиять на зрительные функции ребенка!

Какие заболевания могут угрожать здоровью детских глаз?

Ухудшение зрения, двоение изображения, светобоязнь, регулярная сухость и другие явные симптомы нездоровья глаз – повод посетить офтальмолога как можно скорее.

Важно понимать, что ни одно заболевание, угрожающее зрению, нельзя диагностировать самостоятельно. При схожих симптомах – к примеру, при одинаково сниженной остроте зрения, – патологии могут быть совершенно разными по своей природе и требовать кардинально противоположных подходов к лечению. Помните, занимаясь самолечением, вы рискуете здоровым будущим вашего ребенка!

Диагностика зрения

В ходе офтальмологического обследования ребенка могут быть выявлены следующие заболевания:

• близорукость;
  • прогрессирующая близорукость;
  • дальнозоркость;
  • астигматизм;
  • спазм аккомодации или ложная близорукость;
  • косоглазие;
  • амблиопия;
  • заболевания сетчатки;
  • помутнения роговицы;
  • кератоконус;
  • патология зрительного нерва и т. д.

В чем преимущества детской офтальмологии в клинике «Эксимер»?

• В отделении детской офтальмологии клиники «Эксимер» прием ведут специалисты, имеющие большой опыт практической работы именно с юными пациентами. Наши доктора строят общение с детьми и подростками с учетом возрастных психологических особенностей, что делает пребывание в клинике комфортным.
  • Оборудование клиники «Эксимер» позволяет нашим специалистам применять самые эффективные и передовые методики, предлагаемые современной офтальмологией в области диагностики и лечения заболеваний детских глаз.
  • Одним из принципов нашей работы является индивидуальный, внимательный подход к каждому пациенту. По итогам тщательного диагностического обследования специалисты клиники «Эксимер» дадут профессиональный прогноз состояния зрительной системы, а также составят персональную программу профилактики и лечения с учетом не только состояния органов зрения, но и возраста, характера и образа жизни ребенка.

Важно понимать, что по-настоящему качественное, информативное обследование зрительной системы может быть проведено только с использованием специального компьютеризированного оборудования.

Детские окулисты в обычных поликлиниках, как правило, не имеют в своем арсенале всего комплекса приборов, необходимых для точной постановки диагноза – и, соответственно, выбора наиболее эффективной и безопасной методики лечения.

Если вы хотите обеспечить глазам вашего ребенка здоровое будущее, верное решение – обращение в современную клинику, оснащенную на уровне технических стандартов, принятых в офтальмологии сегодня!

Детские врачи-офтальмологи в Москве

Врач-офтальмолог высшей категории
детского отделения, офтальмохирург,
кандидат медицинских наук
врач высшей категории
кандидат медицинских наук,
врач высшей категории.
Врач-офтальмолог клиники
детской офтальмологии «Эксимер KIDS»,
кандидат медицинских наук.
Врач-офтальмолог детского отделения
врач высшей категории
Диагностика
Комплексное обследование органа зрения и консультация врача-офтальмолога детей до 3-х лет ? Определение индивидуальных параметров зрительной системы ребенка до 3-х лет при помощи комплекса педиатрического диагностического оборудования с проведением консультации детского врача-офтальмолога. Закрыть
Комплексное обследование органа зрения и консультация врача-офтальмолога детей до 3-х лет при повторном обращении (до 6-ти месяцев после предоставления услуги) ? Определение индивидуальных параметров зрительной системы ребенка до 3-х лет при помощи комплекса педиатрического диагностического оборудования с проведением консультации детского врача-офтальмолога при динамическом наблюдении за состоянием зрительной системы Закрыть
Комплексное обследование органа зрения и консультация врача-офтальмолога детей, старше 3-х лет ? Определение индивидуальных параметров зрительной системы ребенка старше 3-х лет при помощи комплекса педиатрического диагностического оборудования с проведением консультации детского врача-офтальмолога. Закрыть
Комплексное обследование органа зрения и консультация врача-офтальмолога детей, старше 3-х лет при повторном обращении (до 6-ти месяцев после предоставления услуги) ? Определение индивидуальных параметров зрительной системы ребенка старше 3-х лет при помощи комплекса педиатрического диагностического оборудования с проведением консультации детского врача-офтальмолога при динамическом наблюдении за состоянием зрительной системы Закрыть
Комплексное обследование органа зрения и консультация д. м. н., профессора ? Осмотр и консультация профессора, д.м.н. Першина К.Б. Закрыть
Консультация врача-офтальмолога при повторном обращении детей, старше 3-х лет (в течение 3-х месяцев после предоставления услуги) ? Осмотр и консультация детского врача-офтальмолога при динамическом наблюдении за состоянием зрительной системы ребенка старше 3-х лет Закрыть
Консультация врача-офтальмолога детей до 3-х лет при повторном обращении (в течение 3-х месяцев после предоставления услуги) ? Осмотр и консультация детского врача-офтальмолога при динамическом наблюдении за состоянием зрительной системы ребенка до 3-х лет Закрыть
Детский офтальмолог: когда спешить к врачу?
Как правильно подобрать освещение стола?
Правильно подобранное освещение — это одно из необходимых условий для нормальной зри...
Рацион питания для здоровья ваших глаз
Известно, что морковь и черника — главные продукты, ответственные за хорошее зр...
Комплексная стимуляция зрения
В офтальмологической клинике «Эксимер» разработана специальная методика стимуляции...

Наш сотрудник свяжется с Вами для того, чтобы подтвердить Вашу запись на прием.

Любой посетитель сайта получает скидку 5% на первичную диагностику зрения при записи на прием через сайт. Распечатайте купон на скидку: ссылка на него появится после заполнения формы.