Катаракта — отзывы

Пациенты «Эксимер» рассказали о своем опыте посещеня клиники. Вы можете поделиться своими впечатлениями о визите в клинику «Эксимер» и оставить отзыв о нашей работе.

Ш. Евгений

13.10.2023

Лихникевич Евгений Никифорович

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Выражаю признательность и большую благодарность Лихникевич Евгению Никифоровичу за высокий профессионализм , лечение катаракты, консультирование и выбор способа лечения по замене хрусталика глаза и имплантацию необходимой ИОЛ с использованием фемтосекундного лазера , контроль послеоперационного лечения. Все прошло успешно. Зрение очень хорошее. Желаю доброго здоровья, долголетия и благополучия.

Ш. Евгений

13.10.2023

Рефракционная замена хрусталика
Косова Ирина Владимировна

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Выражаю признательность и большую благодарность Косовой Ирине Владимировне за высокий профессионализм, прекрасно проведенную 19 сентября 2023 г. операцию по лечению катаракты с применением фемтосекундного лазера с удалением хрусталика и установкой ИОЛ. Спасибо за внимательное отношение и успокоение перед операцией естественного волнения пациента за последствия операции. Все прошло отлично, заживление прошло быстро и я очень хорошо вижу. С искренним уважением, Шишкин Евгений Михайлович, 73 года. Я из г. Хабаровска.

А. Зоя

19.04.2023

Новак Кристина Андреевна

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Обратились в клинику с мамой 91 года, у которой резко ухудшилось зрение. Доктор была очень внимательна. Быстро и весьма недорого сделали необходимые обследования. После операции по удалению катаракты мама заново увидела мир. Зрение прооперированного глаза 1,0, мама читает без очков. Трудно выразить нашу благодарность! Всем рекомендуем и клинику, и врача. Спасибо!

Любовь Б.

10.10.2022

Рефракционная замена хрусталика
Косова Ирина Владимировна

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Делала операцию у Ирины Владимировны по удалению катаракты и замене хрусталика. Все прошло отлично, зрение восстановилось полностью, очень довольна результатом. Спасибо Ирине Владимировне за профессионализм, правильный психологический подход к пациенту и позитивный настрой на операцию. Низкий поклон

C. Альбина Антоновна

15.11.2019

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Хочу поблагодарить врача Екатерину Евгеньевну и пожелать ей побольше хороших пациентов и всего самого наилучшего. В наше время нечасто встретишь такого человека и врача, как она. У моего отца давно была катаракта, но все отговаривали его от операции, что осложнения и все равно зрение будет падать от старости!!

Екатерина Евгеньевна первая рассказала нам, что катаракту надо оперировать не дожидаясь, когда она созреет. Очень понятно все объяснила и папа сам понял, что ПОРА!!! Мы всей семьей готовились к долгой реабилитации, но после операции уже через несколько дней он сказал, что видит отлично. При этом не надо лежать в больнице, домой отпустили в этот же день. Потом три раза приходили на прием, и слава Богу, все хорошо!!!!!!!!!!!! Спасибо, что даете возможность престарелым людям видеть, быть самостоятельными, для них это и правда очень важно. Великая вам благодарность!!!!!!!!!!!!!!

Р. Виктория Ивановна

15.11.2019

Корнеева Екатерина Антоновна

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Долго искала врача для своей мамы, и наконец нашла. Екатерина Антоновна, спасибо вам большшое, что не оставили нас в трудной ситуации, многие врачи попросту отказывались от нас, я уже оставила все надежды. У мамы была катаракта, в течение трех месяцев наблюдались у Екатерины Антоновны, сейчас я даже не представляю, что бы мы делали, если бы не она. Сделали операцию, сейчас началась просто какая-то новая жизнь!!! Уже и на даче, и с внуками гуляет. Я даже представить не могла, что все так легко делается,, думала, что придется сидеть с ней дома несколько месяцев. Еще раз спасибо всем врачам клиники, вы делаете благое дело!!!!

Д. Лариса

11.11.2019

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Уважаемая клиника Эксимер! Самые пучшие, самые искренние и тёплые слова благодарности хочу передать чудесному врачу, профессионалу с большой буквы и замечательному человеку Першину Кириллу Борисовичу! С возвращением зрения после операции, которую проводил моей маме, Дворецкой Зое Александровне, в наш дом пришла радость, счастье, которое было утеряно несколько лет назад. Но самое главное, что с возвращением зрения к маме вернулась в прямом смысле жизнь, активность, радость познания мира и активность! Мама снова радуется жизни и полна энергии! В самое ближайшее время сделаем операцию и на второй глаз. А Кириллу Борисовичу передаём низкий поклон, слова благодарности и желаем ему богатырского здоровья, огромного счастья и выдающихся успехов в его чудодейственном труде! Спасибо Вам, Кирилл Борисович!!!

К. Виктория

08.08.2019

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники "Эксимер". Высокий профессионализм, чуткое внимание,забота и вежливость. Только самые положительные эпитеты в адрес всех работников. И особенно в адрес профессора Першина, который блестяще провел операцию моей маме, а также доктору Антонову Е. А., который единственный поставил правильный диагноз моей за 20 лет заболевания. Хочется отметить ценовую политику в этой клинике. Очень лояльная. Здоровья всем и благополучия. До этого были в клинике доктора Шиловой через интернет. Рада, что попали по рекомендации в Эксимер. Рекомендую.

Ольга Ивановна О.

27.06.2019

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Я, Ольга Ивановна О., хочу выразить благодарность всему персоналу клиники за чуткое и внимательное отношение. Особая благодарность К.Б. Першину за чудо операцию: я увидела всю красоту окружающей среды. Вы замечательный доктор - желаю Вам больших успехов в Вашем благородном деле. Спасибо лечащему врачу Мийович О.П.

Сотрудник (бывший) ТАСС, ныне пенсионерка
Ольга Ивановна О.

Ч. Виталий

13.05.2019

Близорукость

Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Долго выбирал клинику для операции по замене хрусталика. Очень понравился сайт клиники. Cчитаю, что именно таким должен быть сайт лечебного учреждения. Выбрал клинику Эксимер и очень доволен своим выбором. Операцию производил профессор Першин К.Б. Огромное спасибо за профессиональную работу. Операция длилась не более 4 минут. После снятия защитной наклейки с глаза зрение было 100%. Никаких осложнений не возникало и выбор линзы при обследовании был сделан правильным. Линза Alcon IQ идеальна по цене/качеству.Большое спасибо всему персоналу клиники. Отзывчивы, профессиональны и доброжелательны. Лечебный процесс отточен как швейцарские часы. Руководитель клиники - мастер своего дела.Работникам клиники желаю поддерживать качество обслуживания пациентов на прежней высоте.Крепкого здоровья всем.