Рус
ул. Марксистская, д. 3, стр. 1 пом. 1/3

Счастье видеть важное без катаракты

Диагностика зрения = ваша выгода.

Стоимость диагностики зрения зачитывается в стоимость хирургической операции в течение месяца после диагностики.

Акция действует до 31 марта.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.

Диагностика зрения = ваша выгода.

Акция действует до 31 марта.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.

Реклама. ООО "СОВМЕДТЕХ", ИНН 7722140024

<p style="font-size: 32px">Счастье видеть важное без катаракты</p>

Вот к чему приведет катаракта, если тянуть с лечением

Когда у родителей, бабушек и дедушек что-нибудь заболит, заставить их пойти к врачу — задача сложная. Часто приходится слышать от них такие слова: «На мой век хватит» или «Да сколько мне осталось то, дочка, зачем деньги тратить».

Пожилые люди привыкли на себе экономить — редко позволят потратить лишнюю копейку. Лучше отдадут детям. А жаловаться на проблемы со здоровьем не будут вовсе. Не хотят быть близким в тягость. Стать обузой семье — самый большой страх людей советской закалки. Часто мы узнаем о недугах близких, когда уже слишком поздно.

Когда у мамы или папы проблемы со зрением, мы даже не подозреваем, как тяжело им приходится. Особенно если они живут одни. Приготовить обед — проблема, вместо ценников в магазине — мутная пелена перед глазами. Общение в Whatsapp, просмотр телевизора радости больше не приносят, ведь невозможно прочитать сообщение от соседки и разглядеть лица ведущих. Всему виной — беспощадно развивающаяся в глазу катаракта.

ухудшение качества зрения при катаракте

Катаракта и ее симптомы

После 60 лет катаракта диагностируется у каждого второго пациента, после 80 — практически у каждого. Звучит, как будто катаракта — неизбежное заболевание. Так и есть. Все дело в возрастных изменениях организма.

Мы стареем, в организме происходят процессы, которые затрагивают и зрительную систему. После 40-45 лет ухудшается зрение вблизи, после 55 лет — хрусталик мутнеет и уплотняется, постепенно теряя свойства оптической линзы, пропускающей свет. Врачи назвали это катарактой, и предотвратить ее нельзя. Но можно вылечить.

изменения хрусталика с возрастом

Пациенты с катарактой испытывают такие симптомы (спросите у родителей!).

• Появление перед глазами мутной пленки. Пациенты жалуются, что видят будто бы через мутное стекло.
  • Цвета становятся менее насыщенными.
  • У предметов появляется желтоватый оттенок.
  • Плохо видно даже в очках.

Что будет, если не лечить катаракту и тянуть с этим годами

Может быть, причина отношения пожилых людей к себе как к «отработанному материалу» кроется в советском воспитании, когда жаловаться было не принято? Они до последнего не говорят о том, что уже почти ничего не видят. Многие признаются: не хотим беспокоить детей, у них своих проблем хватает, а я как-нибудь проживу. Молчание в данном случае не золото, а риск потерять зрение навсегда.

Катаракта не только снижает качество жизни. Болезнь чревата осложнениями. Самое опасное — вторичная глаукома. Из-за того, что хрусталик увеличивается в размерах, возникает барьер для нормальной циркуляции внутриглазной жидкости. Давление в глазу растет, что приводит к развитию глаукомы, которую современная медицина вылечить не в состоянии. Глаукома опасна атрофией зрительного нерва. Именно он передает сигналы в головной мозг, чтобы тот сформировал изображение. Атрофия зрительного нерва = слепота.

Стоит ли вставать в очередь на операцию по ОМС и ждать лечения годами?

Катаракту возможно удалить только хирургически с заменой помутневшего хрусталика на искусственный. У пациента с катарактой два пути — встать в очередь на операцию по ОМС и ждать ее 2-3 года или избавиться от заболевания быстро и жить с хорошим зрением.

Чем опасно долгое ожидание операции?

Чем дольше развивается катаракта, тем больше дискомфорта испытывает человек. В конце концов, он станет просто беспомощным, не способным выполнять простые дела: позвонить по телефону, приготовить обед, протереть пыль.

Самое худшее, что может произойти за время, пока не подошла очередь, утрата зрения. Готовы ли вы рисковать здоровьем своих родителей?

Решение — бесшовная операция за 15 минут без очередей

В современных офтальмологических клиниках с оборудованием последнего поколения операция проводится бесшовно с применением практически бесконтактных технологий и длится 15-20 минут. Хирург удаляет хрусталик через микроразрез, который потом самостоятельно заживает. В тот же день у пациента улучшается зрение.

И это не супер-технологии, а отработанная годами практика, что делает операцию по поводу катаракты самой реабилитирующей. В большинстве случае пациент получает то качество зрения, которое было у него до катаракты. А в некоторых случаях еще лучше, если были имплантированы мультифокальные хрусталики.

После операции пациент не остается в больнице на несколько дней, как в некоторых государственных клиниках, а едет домой — восстанавливаться с комфортом в окружении близких.

комфортное восстановление после катаракты

С 1 по 31 марта

Диагностика зрения = ваша выгода

Стоимость диагностики зрения засчитывается в стоимость хирургической операции в течение месяца после диагностики.

Предложение действует по 31 марта 2024 г. Подробности у сотрудников клиники.

erid: LatgC1Fva Реклама. ООО "СОВМЕДТЕХ", ИНН  7722140024

Полный прайс лист
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (A16.26.093.002)
Операция по удалению катаракты при помощи ультразвука с имплантацией интраокулярной линзы. После операции потребуются очки для работы на близком расстоянии
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (при ОСЛОЖНЕННОЙ катаракте) (A16.26.093.002)
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация интраокулярной линзы со СПЕЦИАЛЬНЫМИ оптическими характеристиками) (A16.26.093.002)
В ходе операции по удалению катаракты имплантируется линза, защищающая сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивающая хорошее сумеречное зрение. После операции потребуются очки для работы на близком расстоянии
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы) (A16.26.093.002)
В ходе операции по удалению катаракты имплантируется линза корректирующая имеющийся астигматизм. Линза защищает сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивает хорошее сумеречное зрение. После операции потребуются очки для работы на близком расстоянии
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТРИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы) (A16.26.093.002)
212000
208000
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТОРИЧЕСКОЙ ТРИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы) (A16.26.093.002)
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация интраокулярной линзы с ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ФОКУСОМ) (A16.26.093.002)
212000
208000
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы с ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ФОКУСОМ) (A16.26.093.002)
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация интраокулярной линзы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (по предварительному заказу)) (A16.26.093.002)
320000
Акция
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (при ОСЛОЖНЕННОЙ катаракте, оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
Операция по удалению катаракты в осложненном случае при помощи ультразвука с имплантацией интраокулярной линзы. После операции потребуются очки для работы на близком расстоянии
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация интраокулярной линзы со СПЕЦИАЛЬНЫМИ оптическими характеристиками, оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы, оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТРИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы, оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
В ходе операции по удалению катаракты имплантируется линза, имитирующая естественную аккомодацию глаза и обеспечивающая мягкую фокусировку зрения на любых расстояниях. Линза также защищает сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивает хорошее сумеречное зрение.
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТОРИЧЕСКОЙ ТРИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы, оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация интраокулярной линзы с ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ФОКУСОМ, оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы с ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ФОКУСОМ, оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)
Факоэмульсификация с имплантацией интраокулярной линзы (имплантация интраокулярной линзы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (по предварительному заказу), оперирующий врач-офтальмолог - доктор медицинских наук, профессор К.Б.Першин) (A16.26.093.002)