Тесты для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Клиника «Эксимер» в соцсетях:

Офтальмолог или окулист

От какого специалиста можно ожидать более эффективного решения проблем со зрением?

Офтальмолог – специалист того же профиля, что и окулист, но более высокого уровня? Или эти доктора имеют разный функционал? К кому лучше обращаться в случае возникновения проблем со зрением?

Такие вопросы часто волнуют людей, страдающих заболеваниями глаз.

На самом деле оба эти специалиста – представители одной и той же профессии. Разница между ними лишь в том, что окулистами докторов, занимающихся диагностикой и лечением заболеваний органов зрения, называли до 1981 года, затем штатное расписание медицинских учреждений было изменено, и сегодня на передний край борьбы с глазными болезнями выходят врачи, называющиеся офтальмологами.

Кстати, в некотором смысле офтальмолог действительно является специалистом более высокого уровня, нежели окулист, – ведь доктора, работающие в современных офтальмологических клиниках, оборудованных высокотехнологичными медицинскими приборами, способны решать проблемы со зрением не в пример эффективнее, чем их коллеги из совсем еще недавнего прошлого.

Диагностика зрения

Причинами для срочного обращения к доктору являются:

• туман в поле зрения, расплывчатость зрительных образов;
  • снижение остроты зрения;
  • двоение в глазах;
  • зрительные искажения окружающих предметов;
  • ощущение мельтешения перед глазами, появление плавающих помутнений;
  • радужные круги, ореолы вокруг источников света;
  • боль в глазах;
  • покраснение глаз;
  • сухость, ощущение инородного тела под веками;
  • частое слезотечение, разного рода выделения из глаз;
  • повышенная зрительная утомляемость;
  • боязнь яркого света;
  • головные боли, ощущение дискомфорта во время ношения очков;
  • любые травмы органов зрения и т. д.

Однако проходить врачебные осмотры необходимо не только в случаях, когда что-то беспокоит и появляются тревожные симптомы. Опасность заключается в том, что многие серьезные, ведущие к катастрофическому ухудшению зрения и слепоте заболевания глаз на ранних стадиях ведут свою разрушительную работу практически незаметно! Поэтому всем, кто заботится о своем зрении, необходимо посещать специализированную офтальмологическую клинику в плановом порядке, регулярно: взрослым не менее одного раза в год, детям – в возрасте 3-12 месяцев, затем в возрасте 3-х, 5-ти, 7-ми лет и далее ежегодно.

С особым вниманием к своему зрению следует относиться:

• всем, кто старше 45 лет;
  • детям школьного возраста, особенно это касается учащихся младших классов;
  • тем, кто ежедневно работает за компьютером или занимается трудом, сопряженным со значительными зрительными нагрузками;
  • прошедшим какие-либо операции на глазах;
  • женщинам, планирующим беременность, причем особенно внимательными надо быть страдающим близорукостью высоких степеней и имеющим проблемы с сетчаткой;
  • беременным женщинам;
  • людям, имеющим диагноз «сахарный диабет»;
  • тем, кому назначен продолжительный курс гормональной терапии;
  • имеющим проблемы с артериальным давлением;
  • всем, имеющим наследственную предрасположенность к каким-либо заболеваниям органов зрения.

Надо понимать, что количество страдающих теми или иными глазными болезнями растет год от года. Этому способствует целый ряд факторов, присутствующих в жизни большинства современных людей, – многочасовая работа за компьютером, массовое увлечение электронными гаджетами, неблагоприятная экологическая обстановка. Играют негативную роль и такие факторы, как недостаток сна и прогулок на свежем воздухе, меню, составленное из продуктов, ненасыщенных необходимыми для здоровья глаз витаминами и микроэлементами.

Как офтальмологи клиники «Эксимер» проводят диагностику зрения?

Высокоточные диагностические приборы, имеющиеся в арсенале специалистов нашей клиники, позволяют оценивать состояние зрительной системы буквально с микронной точностью.

Вместо устаревших таблиц для проверки остроты зрения в «Эксимере» применяются проекционные аппараты, простые стекла с диоптриями заменены электронными фороптерами. Наши офтальмологи выполняют сканирование зрительной системы с фиксацией малейших ее особенностей и искажений при помощи уникального прибора, анализатора волнового фронта или аберрометра. Томографы, тонографы, авторефрактометры, эхосканы, приборы, предназначенные для офтальмологического обследования детей начиная с первых дней жизни, и многое другое, – оборудование, использующееся в клинике «Эксимер», дает возможность не только максимально точно определить остроту зрения, но и выявить различные, даже самые небольшие и скрытые патологии зрительной системы.

Не затягивайте с обращением к офтальмологу!
Помните, точная диагностика и своевременное лечение заболеваний глаз
помогут вам сохранить зрение!

Как проходит прием у офтальмолога в клинике «Эксимер»

Врачи клиники «Эксимер»

Ведущий офтальмохирург клиники «Эксимер»,
врач высшей категории,
доктор медицинских наук, профессор,
академик РАЕН
Главный врач московской офтальмологической клиники «Эксимер»,
врач-офтальмохирург высшей категории,
доктор медицинских наук, доцент,
академик РАЕН
Врач-офтальмохирург высшей категории

Диагностика
Комплексное обследование органа зрения и консультация врача-офтальмолога ? Определение индивидуальных параметров зрительной системы пациента при помощи комплекса диагностического оборудования с проведением консультации врача-офтальмолога. Закрыть
Комплексное обследование органа зрения и консультация врача-офтальмолога при повторном обращении (по окончании 3-х месяцев после предоставления услуги) ? Определение индивидуальных параметров зрительной системы пациента при помощи комплекса диагностического оборудования с проведением консультации врача-офтальмолога при динамическом наблюдении за состоянием зрительной системы Закрыть
Консультация врача-офтальмолога при повторном обращении ? Осмотр и консультация врача-офтальмолога при динамическом наблюдении за состоянием зрительной системы Закрыть
Консультация профессора, доктора медицинских наук, ведущего хирурга клиники ? Осмотр и консультация профессора, д. м. н. Першина Кирилла Борисовича Закрыть
Консультация Главного врача клиники "Эксимер", д. м. н., профессора ? Осмотр и консультация профессора, д. м. н. Пашиновой Надежды Федоровны Закрыть
Обследование на томографе ОСТ ? Детальное исследование состояния сетчатки и зрительного нерва. Закрыть
1900
Флуоресцентная ангиография сетчатки ? Исследование состояния глазного дна, визуализация сосудистой оболочки, в том числе небольших кровеносных сосудов. Оценка кровоснабжения в области глазного дна. Закрыть
Цифровая съемка глазного дна ? Цифровые снимки глазного дна позволяют с максимальной точностью следить за динамикой заболевания. Закрыть
Дополнительное обследование (на 1-м приборе/2-х приборах) ? Назначается лечащим врачом по необходимости Закрыть
600/1100
570/1050
Комплексное обследование органа зрения и консультация врача-офтальмолога при повторном обращении (после проведения рекомендованного оперативного лечения в другой клинике)
Офтальмолог или окулист
БАДы и народные средства
Помогут ли БАДы? Офтальмологи очень встревожены ситуацией, которая сложилась на рынке лекарств. Т...
Витамины для глаз
Нашему организму для нормальной жизнедеятельности необходимы витамины. Среди них есть и такие, недос...
Подготовка зрения ребенка к школе
Если 1 сентября ваш ребенок идет в первый класс, к осени он должен быть «п...

Наш сотрудник свяжется с Вами для того, чтобы подтвердить Вашу запись на прием.

Любой посетитель сайта получает скидку 5% на первичную диагностику зрения при записи на прием через сайт. Распечатайте купон на скидку: ссылка на него появится после заполнения формы.
В данный момент диспетчерская служба не работает.