Version for visually impaired
Version for visually impaired
">
Ask a question
Ask a question
Make appointment
Make appointment
Назад
Search on site
Меню
Закрыть меню
Рус Eng
Go to Desktop site version
EXCIMER Ophtalmologic Clinics
ophtalmologic clinic
menu icon
EXCIMER Ophtalmologic Clinics Ophtalmologic clinic
Moscow St. Petersburg Novosibirsk Nizhny Novgorod Rostov-on-Don
Рус Eng Version for visually impaired
офтальмологическая клиника
menu icon
EXCIMER Ophtalmologic Clinics Ophtalmologic clinic
Moscow St. Petersburg Novosibirsk Nizhny Novgorod Rostov-on-Don

Impressions of Excimer-laser vision correction from our patients

Excimer-laser vision correction: our patients reviewsEverybody who is planning to make his/her vision better once and for all by the means of laser correction worries about how it is going to feel like… How will your life change after the procedure? What kind of world will you see? Do you want to learn all these as well? Then it would be interesting for you to read reviews of patients who have undergone vision laser correction at the Excimer Eye Clinic ... Go ahead!

Ekaterina Abramova, 27. Advertising manager

I used to consider that I did not have time to go and see doctors. I had learnt to live with my poor eyesight (–6,5 D) and I was sure that ‘the less you think about diseases the better you feel’. I have to say that it worked well for some time. Though one ‘nice’ day (as it happens to many people) I realized that I just got tired and did not want to wear glasses any more.

Then the idea on having good eyesight became an obsession. Anywhere I were - in the subway, at work, in a shop, at a party – it seemed to me that it was my glasses and not my personality that people were looking at! Once on my way from a meeting, I phoned my friend Anya. I told her that life with glasses had become unbearable… Anya said that we would resolve the problem quickly and that there was no reason to worry. I calmed down.

Anya and I had been friends since school and even at that time she fundamentally approached every challenge and always knew where to find the best! In contrast to me, she had passed all the possible diagnostics long ago. And about a year ago she had made her mind to go for an excimer-laser correction! I remember her dinning into my ears that it was really cool to see everything with your own eyes!!! And her personal life also had turned for the better after she had got rid of glasses…

On the next day she arranged an appointment for me to undergo diagnostics. I remember when I appeared at the door of the clinic for the first time, my inner voice told me that my life was going to change within these walls… And so it did happen. Though, let me tell it all step by step. The diagnostics was made in a delicate manner: first - eye examination with normal and dilated pupil, then — investigation of my eyes optical characteristics… There was something else, I do not remember exactly now.

Based on the results of the examination, it appeared that I did not have any contra-indications against the procedure. That is why I asked to book an appointment for me for the next day for eyesight laser correction. I forgot to mention that after the diagnostics I talked to the doctor who subsequently operated me — Pardzhanadze Georgy Pavlovich. He is not only a great Professional, but a wonderful person as well!

I was pretty calm when I arrived at the clinic on the appointed day. I did not have to wait. It was really good for me as there was no time for extra considerations... I spent about 15 minutes in the surgery, and then I took a rest for about 40 minutes. Afterwards there was a control examination, where I was informed that everything went well and I was allowed to return home. I felt neither pain, nor any unfavorable feeling either during the eyesight correction or after that. Now I have changed my motto: «The more you think about your health, the better you feel». I truly experienced that when I went out into the street after the excimer-laser correction. I felt completely happy!

Elena Kovalchuk, 34. Economist

I had the surgery made at the end of 2007. — The eyesight was almost -6.0 D; I wore contact lenses, often experienced eye infections, red eyes, photophobia and other nasty things to feel. That is why it was obvious for me that I needed to visit an eye clinic and have diagnostics to see if I could get rid of those problems. This is how I came to the Excimer Eye Clinic. Based on the results of the examination, I was recommended to have excimer-laser correction. The doctor described in detail what the procedure would be like and what my eyesight would feel like afterwards. After the conversation with the doctor all my fears and doubts were gone. They left me so suddenly that I made the decision to have the surgery that very day, despite the coming New year holidays which I had to spend without any make-up or alcohol.

I was operated on by Kirill Borisovich Pershin, leading ophthalmic surgeon of the clinic. I think he is a real professional and a gentle and attentive person. Each step of the operation was previously explained to me, so I was not afraid at all. The improvement was straight after the surgery. Though, photophobia did stay. However the next day I already could have a look at the world with my new eyes. It felt so great that I, like a child ,was reading signs on the streets and re-exploring the familiar places which I previously could not distinguish because of the poor eyesight.

In half a year after the surgery I went through the final examination, which showed that my eye-vision had fully recovered! And this is taking into account that Kirill Borisovich only predicted that my eyesight might improve up to 0.8 D for both eyes at the beginning, which anyway would be a miracle for me. I am sure that to some extent it is due to my assuredness that this time I have a 100% clear vision. So, if you are in doubt, I recommend you just to have the diagnostics and listen to the doctor’s conclusion – he will clear away your doubts and inform about potential risks. Good luck to everybody and let your dreams come true!

Aleksandr Vasilyev, 25. Postgraduate student

As long as remember myself, I had always seen pretty badly. First, I wore glasses only during classes at school, then turned to constant wearing (except for the night-time when I took them off which was probably the reason why I never saw any dreams — joking!). I cannot say that the glasses disturbed me a lot. Probably because I got used to them and took no notice of them. Only in winter they steamed and on the beach or in a pool I did not see anything properly and just had to swim by touch. I never wore contact lenses and, indeed, it was not that comfortable — putting them on and taking off every day, cleaning, etc.; I thought glasses were much more comfortable and easy to use, moreover, they made me look more respectable. Though sometimes my eyes got tired from the glasses so much that I was thinking of throwing them away but on the other hand, I was quite helpless without my glasses. I might have done correction long ago, but... why on earth if everything was fine as it was? And indeed I must say I was afraid, although now I am really not sure what I was afraid of. I thought that the recovery would take long therefore I prepared for my correction procedure as if I was going for my final journey - I tried to complete all the important things I had to do, to purchase food for a month ahead, etc. But still… And finally on the 18th of May nothing prevented me from starting with one eye at the Excimer Eye Clinic. I had pretty poor eyesight. Without glasses I saw 15%, in glasses — 50%. While my glasses never gave me 100% clear eyesight, they did not promise me 100% vision, maximum as much as I could see in my glasses, may be a little more. It was additionally complicated by my astigmatism with predominance of hypermetropic component — three diopters on one eye and four on the other. It took me about 1hours and a half to prepare for the surgery at the Excimer Eye Clinic — I had an examination, and had eye drops instilled into my eyes on the day of the surgery. The correction itself took at most about two minutes for each eye (I was doing one eye per day). During the correction you are able to see everything, only when they are making the corneal flap the eyesight turns, as it seemed to me, into a kaleidoscope of red and green lights - very beautiful! It was completely painless (it only hurt when they took the blood test off my finger in the policlinic!). The only unpleasant feeling — not painful, particularly just a bit annoying — when a vacuum ring is installed on the eye, fixing it in a certain position. When you are leaving after the correction into the corridor you need to blink often — approximately twice in a second. I thought I have blinked enough for the whole life.

I was surprised to find out two things after the correction. First, you are able to see right after the correction. Yet the vision is quite blurred, and there is a sensation of a foreign body inside your eye (as if you were having a grain of sand in your eye), tears are leaking — I was not tearing a lot, but other people might have another experience — everything is individual. There are pictures hanging on the walls in the lobby and when you are sitting and blinking for an hour you can notice how the images on the pictures are gradually developing, the eyesight become clearer and brighter. It is amusing that you are surrounded by the patients like you who are sitting beside you and, even with tears in their eyes, they are happy, joking, cheerful, smiling, sharing their impressions, and listening to each other. Then you realize that you are feeling the same — meaning you are fine. Overall I can say that sitting there together with all these people you start feeling as if they were your family... By the way, for those who hesitate I can recommend to go to the Excimer Eye Clinic and just talk to the patients, to hear with your own ears the real feedback they would give. After the surgery I arrived home and went to bed. Then I woke up in the evening, switched on the TV and immediately I discovered another great thing — I could read the scrolling advertising text which I had not been able to see before without my glasses... That is to say that in 6 hours after the correction I could see better without my glasses, than I used to see before in them!!! Surely my joy had no limit, and the next day I literally persuaded the chief physician of the clinic to correct my other eye (usually in cases with heavy astigmatism they make a break between operations for about a week to ensure that everything is going right).

The next day my second eye was operated on. On the second day after the surgery I already could see 50% without glasses in contrast to 15% before the surgery. On the third day it was about 60%, etc. My vision finally improved to 90% for both eyes!!! Though at the beginning there may be fluctuations in vision — today you see 80%, tomorrow 50%, the day after tomorrow again 70% and further on. In this case it is important not to panic, to perform exercises for eye-muscle training and use eye-drops (which actually are being provided by the Excimer Eye Clinic), and to know that it is a recovery process, that it is just your corneal flap healing. At first it is difficult to see in twilight... But on the third day (!!!) after the correction I could drive even at night... Generally they recommend buying sunglasses before the surgery (even in winter) with polarized lenses, they reduce the recovery period. After I had my both eyes corrected, I had another surprise: I could not remember how I might see in glasses. As the say: you quickly get used to the better. I also noticed that I had never regarded my eyesight so reverently, had never tried to look at the world with one eye and then with the other one in order to estimate which one could see better. I am sure that only people who underwent laser correction do this. There are some restrictions after the correction — do not drink alcohol including beer for three days, do not swim for two months, do not sunbathe, do not visit solarium, do not practice extreme sports — tennis (the ball can strike your eye), boxing, etc. Do not go to the sauna for a couple of months. I can tell that I tried all the restrictions — went to the sauna in a month, played tennis, started to sunbathe and went swimming in about a week or two – my friends thought that I was crazy, but I am sometimes reckless and I consider myself a lucky man, that is why I am fine.

Now after three months have passed I can always see 70% with each eye and 90% with both — it is even more than I could dream of. And I am happy about it! During the first month I was shining with happiness... And then, oddly enough, I got used to it. Doctors have learnt to do wonder, after all! I have forgotten completely that I ever had the correction and that I used to wear glasses. Far and by I can speak long enough on the topic, I will only add that if I had known it would be so easy and simple I would have done it long ago. And the cost is not too high comparing to the pleasure you start getting from life, how more comfortable your life becomes, how many details you start to notice in the world nearby. It is funny to remember now that at the beginning I thought that after the correction I would still wear glasses, with simple lenses, for the respectable look they would give me (while I thought that my face was smarter with glasses on), but believe me, nobody can now force me to put them on. And in general — a lot of problems are resolved at once, you become more confident and it is really cool. Actually after the vision correction the life only starts! And it is not really a surgery - it is just a procedure which makes you feel better and more joyful, like after a sauna with friends and beer. In short, I am very glad.

I would like to thank the head physician of the Excimer Eye Clinic, Doctor of Medical Science, corresponding member of RAEN and RAMTN, Vladimir Vasilyevich Kalashnikov, who performed correction, as well as to all the Excimer’s staff. Thanks to them now I can see the world without glasses, and see it well!

Gudkov Y.A., 41. Ophthalmologist

I had astigmatism detected in one eye as early as when I started school. Ophthalmologists of the children’s polyclinic tried to correct my eyesight with help of glasses. I remember that I never managed to get used to them — too big was the difference of the vision acuity between the eyes. Already at the institute I tried wearing hard contact lenses. But due to constant irritation, I had to stop using them. For some time I was not sure in the methods suggested. I can say I was lucky: I successfully waited until LASIK method appeared.

More than 5 years have passed since I had laser correction made. You won’t believe me, but I am still sometimes surprised that I can see… with both eyes simultaneously! When I start thinking of it, I feel it is strange for me. I stopped to differentiate a healthy and an operated eye! Now I can tell my patients about the advantages of the method not only as a doctor, but as a person who has successfully had it done.

Olkhovskaya Natalia, 29. Housewife

Before the correction I had a very high nearsightedness. I had been wearing contact lenses for 15 years. And my eyes stopped tolerating them, although I chose imported, good and expensive lenses. I cannot say that it just occurred to me that I had to have laser correction. I prepared for this procedure for quite a long time. Indeed, the vision is the main thing. For a long time we had been discussing my problems with my husband and made the decision. Correction is not only needed, but is absolutely necessary!

I remember how I arrived on Monday to have my diagnostics, which is by the way necessary before the correction, and on Wednesday they already conducted a procedure! I was really pleased with the fact that there was no need to stay in hospital. Everything was quick and painless! And they just use eye drop anesthesia which is, to my mind, also a great deal because there are people who cannot tolerate general anesthesia well! It is hard to describe my feelings after the laser correction. I opened my eyes and here was the happiness — I could see!!! You know, with my -12 D I used to see almost nothing, while as soon as the correction was completed I started to really see! The dream came true!
On the way home I was looking out of the window. The eyesight had not yet fully restored yet, but I could see! Already on the third day after the correction I could easily deal with all the usual matters. Everything was fine with me at last. A feeling of freedom appeared… This was exactly what I lacked to become a truly happy person. Thank you, Excimer! You do so much good!

More than 75.000 people have had their vision restored with help of laser correction at the Excimer Eue Clinics. Each of the patients had his own problems, everybody have their own reasons to see doctors.And laser correction helped them all!

Read more reviews about the clinics and other surgeries

Impressions of Excimer-laser vision correction from our patients
Rate this article
Rating 1 Rating 1
Rating 2 Rating 2
Rating 3 Rating 3
Rating 4 Rating 4
Rating 5 Rating 5
Saving your rating...
Thanks for rating
Share

Join us:

EXCIMER Ophthalmotologic Clinic
Website production and promotion — glavnaya.com
Отправка заявки... Отправка заявки...
Thank you for your post!
Appointment for an adult or Appointment for a child
Make an appointment
Full name Full name of the child Full name
Date of Birth Date of birth of the child
Parents full name
Phone
You appoint to city City
Time convenient to you
Who appoints
Adult
Child
Comment
Desired date
Desired time
Make appointment
Error! Required fields missing: Required field missing:

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
Задать вопрос
Записаться на прием
Записаться на прием
Москва
Ë
ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
Назад
Поиск по сайту
Меню
Обратный звонок
Закрыть меню
Рус Eng
офтальмологическая клиника
menu icon
«Эксимер», офтальмологическая клиника Офтальмологическая клиника
Рус Eng Москва Санкт-Петербург Новосибирск Нижний Новгород Ростов-на-Дону Версия для слабовидящих
Тесты для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Что важно знать при глаукоме? Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Клиника «Эксимер» в соцсетях:

menu icon
«Эксимер», офтальмологическая клиника Офтальмологическая клиника

Эксимер-лазерная коррекция зрения глазами наших пациентов

Каждого, кто планирует исправить свое зрение раз и навсегда при помощи лазерной коррекции, волнует, какие же ощущения его ждут впереди. Как изменится жизнь после этой процедуры? И каким он увидит мир. Вы тоже хотите узнать все это? Тогда отзывы пациентов, сделавших лазерную коррекцию зрения в клинике «Эксимер», будут вам интересны. Читайте!

Абрамова Екатерина, 27 лет. Менеджер по рекламе

Я всегда считала, что у меня нет времени бегать по врачам. Со своим плохим зрением (—6,5 D) я научилась жить и была уверена: чем меньше думаешь о болезнях, тем лучше будешь себя чувствовать. Нужно сказать, что некоторое время это отлично действовало. Но в один «прекрасный» момент (как это и бывает у многих) я поняла, что носить очки я просто больше не могу и не хочу.

В какой-то период мысль о хорошем зрении стала просто навязчивой. Где бы я ни была: в метро, на работе, в магазине, на вечеринке. Везде мне казалось, что люди смотрят никак не на меня, а на мои очки! В один из дней, возвращаясь с очередного совещания, я позвонила своей подруге Ане. Рассказала ей о том, что жизнь в очках стала не выносимой... Аня сказала, что проблему мы решим быстро, и волноваться мне не стоит. Я успокоилась!

С Аней я дружила еще со школы, и уже тогда к решению любой проблемы она подходила основательно, и всегда была в курсе, где можно найти самое лучшее! В отличие от меня, она уже давным-давно прошла мыслимые и немыслимые диагностики. И год назад решилась на эксимер-лазерную коррекцию! Помню, тогда она мне все уши прожужжала, как же это круто — видеть все своими глазами!!! Да и после того, как она сняла очки, в личной жизни у нее тоже все быстро наладилось...

Уже на следующий день она записала меня на диагностику. Помню, когда я первый раз перешагнула порог клиники, что-то внутри меня дало знать, что именно в этих стенах моя жизнь изменится... Так все и произошло. Но не буду забегать вперед! Диагностика была проведена очень аккуратно: вначале — проверка зрения с обычным и расширенным зрачком, а затем — измерение оптических характеристик глаза... Было что-то еще, но сейчас уже и не вспомню.

По результатам обследования выяснилось, что противопоказаний к процедуре у меня нет. Поэтому уже на следующий день я попросила записать меня на лазерную коррекцию зрения. Совсем забыла сказать, что после диагностики я беседовала с врачом, который потом меня и оперировал — Парджанадзе Георгием Павловичем. Это не только профессионал с большой буквы, но и просто замечательный человек!

Придя в клинику в назначенный мне день, я была совсем спокойна. Ждать мне не пришлось. В операционной я провела около 15 минут, после чего где-то минут 40 отдыхала. Далее был осмотр, на котором мне сказали, что все хорошо и спокойно отпустили меня домой. Ни боли, ни неприятных ощущений во время и после коррекции зрения я не испытывала. Теперь я сменила свой лозунг. «Чем больше думаешь о своем здоровье, тем лучше будешь себя чувствовать». Особенно явно я это ощутила, когда вышла на улицу после эксимер-лазерной коррекции. Я чувствовала себя совершенно счастливой!

Ковальчук Елена, 34 года. Экономист

Я сделала операцию в конце 2007 года. — Зрение было почти −6, я носила контактные линзы, часто были глазные инфекции, а вместе с ними краснота, светобоязнь и прочие сопутствующие «прелести». Поэтому для меня было очевидным решение пойти в клинику и пройти диагностику, выяснить, можно ли избавиться от этих проблем. Так я пришла в клинику «Эксимер». По результатам обследования мне порекомендовали сделать эксимер-лазерную коррекцию. Доктор очень подробно рассказал мне о том, что это за процедура, каким будет мое зрение. После беседы с врачом все мои страхи и сомнения рассеялись. Причем настолько, что операцию я сделала в тот же день, несмотря на то, что на носу был Новый год и мне «грозил» полный отказ от косметики и алкоголя в новогоднюю ночь.

Оперировал меня Кирилл Борисович Першин, ведущий офтальмохирург клиники. На мой взгляд, он — настоящий профессионал и очень чуткий, внимательный человек. Каждый шаг операции мне предварительно объяснили, поэтому никакого страха у меня не было. Улучшение наступило сразу после операции. Светобоязнь, правда, была. Но уже на следующее утро я смогла взглянуть на мир «новыми» глазами. Ощущения были настолько сильными, что я, как ребенок, читала все надписи на улицах, заново открывала для себя знакомые места, где я раньше не могла чего-то разглядеть из-за плохого зрения.

Через полгода после операции я прошла последний осмотр, который показал, что мое зрение полностью восстановилось! И это притом, что Кирилл Борисович вначале прогнозировал улучшение до 0.8 на оба глаза, что и так было бы просто сказкой для меня. Я уверена, что не последнюю роль в этом сыграла моя уверенность в том, что я буду видеть на все 100%. Так что я всем сомневающимся рекомендую просто сходить на диагностику и выслушать заключение врача, он рассеет все ваши сомнения и расскажет о возможных рисках. Удачи всем и пусть ваши мечты сбываются!

Васильев Александр, 25 лет, аспирант

Сколько себя помню, всегда видел плохо. Сначала носил очки только в школе на занятиях, а потом плавно перешел к постоянному их ношению (разве что на ночь снимал, поэтому, может быть, и снов не видел — шутка!). Не могу сказать, что очки мне очень уж мешали. Наверное, просто привык к ним и уже не замечал. Разве что зимой они запотевали, а на пляже и в бассейне я толком ничего не видел и плавал наощупь. Контактных линз никогда не носил, да и неудобно это — каждый день снимать и надевать, промывать и т. д., на мой взгляд, очки проще и удобнее, да и солидности придают. Хотя иногда от очков настолько уставали глаза, что охота было просто их выбросить, но... без них я был как без рук. Давно мог сделать такую коррекцию, но... Зачем, если и так все хорошо? Да и боялся, конечно, хотя чего боялся — сейчас не понимаю. Думал, что восстановление пойдет долго, поэтому готовился к этому буквально как в последний путь, пытался завершить все самые важные дела, накупить продуктов на месяц вперед и т. д. Но все как-то не складывалось. И вот 18 мая ничто не помешало начать с одного глаза в клинике «Эксимер». Зрение у меня было очень плохое. Без очков я видел 15%, в очках — 50%. До единицы зрение очками не корригировалось, поэтому мне изначально не обещали стопроцентного зрения — максимум столько, сколько видишь в очках, может чуть больше. Осложняло дело то, что у меня был смешанный астигматизм с преобладанием гиперметропического компонента — три диоптрии на одном глазу и четыре — на другом. Подготовка к операции в «Эксимере» заняла примерно полтора часа — это обследование, а непосредственно в день операции закапали глаза, сама коррекция длится минуты две от силы на один глаз (мне делали по одному глазу в день). Во время коррекции все видишь, только когда формируют лоскут из роговицы, зрение превращается, как мне показалось, в калейдоскоп красных и зеленых огоньков, очень красиво. Боли никакой (вот когда кровь из пальца берут в поликлинике — это больно!). Единственное неприятное ощущение — не больно, а именно просто неприятно — когда на глаз устанавливается вакуумное кольцо, фиксирующее глаз в нужном положении. Выходишь после коррекции в коридор, надо час часто моргать — примерно по два раза в секунду. Казалось, что наморгался за это время на всю жизнь вперед.

После коррекции меня ждали три открытия. Во-первых, сразу после коррекции уже все видишь. Правда, очень расплывчато, в глазу ощущение инородного тела (песчинка), текут слезы — у меня немного, а у некоторых так очень сильно — все индивидуально. На стенах в холле картинки висят, и вот пока час сидишь и моргаешь — замечаешь, как постепенно проявляется изображение на этих картинках, зрение постепенно становится четче и четче. Примечательно, что рядом сидят такие же пациенты, и, хоть со слезами на глазах, но довольные и счастливые, бодрые, шутят, делятся своими впечатлениями и, слушая их, понимаешь, что все у тебя как у них — значит все в порядке. Вообще за это время с сидящими рядом пациентами чувствуешь себя как с родными... Кстати, тем, кто сомневается, могу посоветовать прийти в клинику «Эксимер» и пообщаться с пациентами, чтобы своими ушами услышать реальные отзывы пациентов. После операции я приехал домой и лег спать. Вечером проснулся, сел к телевизору и тут же обнаружил вторую удивительную вещь — я уже видел текст бегущей строчки, которого раньше без очков не видел... То есть вывод — через 6 часов после коррекции я уже видел без очков лучше, чем в очках до коррекции!!! Конечно, радости моей не было предела, и на следующий день я буквально уговорил главного врача «Эксимера» оперировать мне второй глаз (обычно при сильном астигматизме делают перерыв между глазами примерно в неделю, чтобы оценить, как идет восстановление).

На следующий день мне прооперировали второй глаз. На второй день после коррекции я видел без очков уже 50% против 15% до операции. На третий день около 60% и т. д. Максимум, до которого я дошел — это 90% обоими глазами!!! Но зрение плавает поначалу — сегодня видишь 80%, завтра 50%, послезавтра снова 70% и т. д. Тут главное не паниковать, нужно выполнять упражнения для тренировки глазных мышц и закапывать глаза каплями (которые, кстати, выдадут в «Эксимере»), и знать, что это нормально, просто идет процесс восстановления, прирастает роговичный лоскут. В сумерки поначалу довольно сложно видеть... Но я на третий день (!!!) после коррекции сел за руль машины и ездил даже ночью... Вообще рекомендуют покупать перед операцией солнцезащитные очки (даже зимой) с поляризованными линзами, они сокращают восстановительный период. Когда мне прооперировали оба глаза, мне предстояло еще раз удивиться: я уже не смог вспомнить, как я видел раньше в очках. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Еще я заметил, что никогда еще я так трепетно не относился к своему зрению, никогда еще я не пытался смотреть на мир то одним глазом, то другим, дабы оценить, каким глазом мир мне видится краше. Так делают, теперь я уверен, только люди, прошедшие лазерную коррекцию. Ограничения после коррекции есть — не пить алкоголь, включая пиво десять дней, не плавать два месяца, не загорать, не ходить в солярий, не играть в травмоопасные виды спорта — теннис (мяч может в глаз попасть), бокс и т. д. Не ходить в сауну пару месяцев. Могу сказать, что я опробовал на себе все эти ограничения — и в сауне был через месяц, и в большой теннис играл, и загорать и плавать начал через пару недель — знакомый народ, конечно, крутил у виска, но я человек отчаянный и везучий, поэтому у меня все хорошо.

Сейчас по прошествии трех месяцев я стабильно вижу по 70% каждым глазом и 90% обоими глазами — это даже больше, чем то, на что я мог рассчитывать. И я очень рад! Первый месяц я вообще светился счастьем... А потом — привык, как ни странно. Все же медики научились творить чудеса! О том, что я вообще делал эту коррекцию, я уже забыл, кажется, что я никогда не носил очков. В-общем, можно долго говорить на эту тему, добавлю лишь, что если бы я знал, что все так легко и просто, я бы давным-давно это сделал. И цена в-общем невысока по сравнению с тем, какое удовольствие начинаешь получать от жизни, насколько комфортнее жить становится, как много нового начинаешь замечать в окружающем тебя мире. Смешно теперь вспоминать, как поначалу я вообще думал, что даже после коррекции буду носить очки с простыми стеклами, для солидности (типа «у меня в них лицо умнее»), но поверьте, ничто сейчас не заставит меня их снова надеть. Да и вообще — сразу решается куча проблем, становишься увереннее в себе и просто это кайфово. В-общем, после коррекции зрения жизнь только начинается! Да и не операция это вовсе, а такая как бы процедура, после которой на душе становится светлее и радостнее и приятнее жить, как после сауны с друзьями и с пивом. Короче, я очень доволен.

Хочу выразить слова благодарности главному врачу клиники «Эксимер» доктору медицинских наук, члену-корреспонденту РАЕН и РАМТН, Владимиру Васильевичу Кашникову, который проводил мне коррекцию, а также всему персоналу Эксимера. Благодаря им я теперь вижу мир без очков, и хорошо вижу!

Гудков Ю. А., врач-офтальмолог, 41 год

Еще при поступлении в школу у меня был выявлен на одном глазу астигматизм. Офтальмологи детской поликлиники пытались откорректировать мое зрение при помощи очков. Я помню, что привыкнуть к ним так и не смог — слишком велика была разница остроты зрения между глазами. Уже учась в институте я попробовал носить жесткую контактную линзу. Из-за постоянного раздражения пришлось отказаться и от нее. До некоторых пор я не был уверен в тех способах, которые предлагались. Можно сказать, что мне действительно повезло: я дождался появления метода ЛАСИК.
С тех пор как я сделал лазерную коррекцию прошло больше пяти лет. Не поверите, но я и сейчас иногда удивляюсь тому, что вижу... одновременно двумя глазами! Когда задумываюсь об этом, то ощущаю непривычность для меня такой ситуации. А вообще, я перестал различать здоровый и прооперированный глаз! Сейчас я могу рассказать своим пациентам про достоинства этого метода не только как врач, но и как человек, который сам им воспользовался.

Ольховская Наталья, домохозяйка, 29 лет

До коррекции у меня была очень сильная близорукость. Контактные линзы носила 15 лет. И глаза перестали их переносить, хотя я выбирала импортные, хорошие и дорогие. Конкретного момента, подтолкнувшего меня к проведению лазерной коррекции не было, но я очень долго готовилась к ней. Ведь зрение — это главное. Мы долго обсуждали мои проблемы с мужем и приняли решение. Коррекцию делать не то, чтобы нужно, а просто необходимо!

Помню, что в понедельник я пришла на диагностику, которая между прочим обязательна перед проведением коррекции, а в среду мне уже провели процедуру! Меня очень порадовало то, что в больнице лежать не нужно. Все быстро, безболезненно! И анестезия капельная. Это тоже, на мой взгляд, огромное преимущество. Ведь не все хорошо переносят общий наркоз! Ощущения, которые я испытала после лазерной коррекции сложно передать. Я открыла глаза и вот оно счастье — я вижу!!! Знаете, при —12, D я не видела почти ничего, а тут, только кончилась коррекция — и я вижу! Сбылась моя мечта!

По дороге домой я смотрела в окно. Зрение еще полностью не восстановилось, но я уже видела! Где-то на третий день после коррекции уже спокойно могла заниматься всеми обычными делами. Теперь у меня все хорошо. Появилось ощущение свободы... Именно этого мне не хватало, чтобы быть по-настоящему счастливым человеком. Спасибо «Эксимер»! Вы творите добро!

Пациент офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону
Александр Ш.

Пациенту была рекомендована лазерная коррекция зрения. Теперь, благодаря Александру, Вы можете увидеть все подробности проведения коррекции по современной технологии «Фемто-ЛАСИК».

В офтальмологических клиниках «Эксимер» при помощи лазерной коррекции исправили зрение более 75000 человек. У каждого из них были свои проблемы, каждый имел свои причины для того, чтобы обратиться к врачам. Но всем им помогла лазерная коррекция!

Смотрите также:

Эксимер-лазерная коррекция зрения глазами наших пациентов
Оцените статью
Оценка 1 Оценка 1
Оценка 2 Оценка 2
Оценка 3 Оценка 3
Оценка 4 Оценка 4
Оценка 5 Оценка 5
Запись оценки...
Спасибо за оценку
Популярные статьи
Больше статей
Что выбрать: очки, контактные линзы или лазерную коррекцию?
Очки Плюсы Минусы не соприкасается непосредственно с глаза...
Подробнее
Эксимер-лазерная коррекция зрения глазами наших пациентов
Всех, кто планирует исправить свое зрение раз и навсегда при помощи лазерной коррекции, волнует...
Подробнее
Знаменитости, которые сделали лазерную коррекцию зрения
Согласитесь, сложно представить успешного спортсмена, актера или музыканта в очках... Если...
Подробнее
Поделиться

Присоединяйтесь к нам:

Офтальмологическая клиника «Эксимер»
Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
+7 (495) 620-35-55
Отправка заявки...Отправка заявки...
Спасибо, Ваша заявка отправлена.

Номер Вашей заявки: .

Наш сотрудник свяжется с Вами для того, чтобы подтвердить Вашу запись на прием.

Вы можете распечатать купон на 5% скидку.

Вы можете сохранить купон на 5% скидку.

Внимательно прочитайте следующую информацию:

  • диагностика занимает ориентировочно 2 часа;
  • в случае если указанное Вами время занято, оператор по телефону подберет другое удобное для Вас время.
  • Если Вы хотите записаться к определенному специалисту, сообщите об этом оператору.
Запись взрослого на прием или Запись ребенка на прием
Запись на прием
Любой посетитель сайта получает скидку 5% на первичную диагностику зрения при записи на прием через сайт. Распечатайте купон на скидку: ссылка на него появится после заполнения формы.
ФИО ФИО ребенка ФИО
Дата рождения Дата рождения ребенка
ФИО родителя
Телефон
Вы записываетесь в город Город
Удобное Вам время
Кто записывается на прием
Взрослый
Ребенок
Комментарий
Желаемая дата
Желаемое время
Записаться на прием
Ошибка! Не заполнены обязательные поля: Не заполнено обязательное поле:
Заказать обратный звонок
Отправка заявки...
Заявка отправлена!
Ваше имя
Телефон
Указать удобное время для звонка
Удобное время для звонка
Ошибка: некорректно указано время
К сожалению, мы не сможем перезвонить вам в указанное время.
Сегодня мы можем перезвонить вам в период с 09:00 до 20:00.
Отправить