Обратный звонок 620-35-55
Тесты для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Коррекция пресбиопии

Пресбиопия или возрастная дальнозоркость – это нарушение зрения, которое развивается у лиц старше 40 лет. Оно возникает из-за ослабления ресничной мышцы, отвечающей за изменение кривизны хрусталика, а также по причине снижения эластичности самого хрусталика. В результате человек начинает хуже видеть вдаль. Это естественный процесс, сопровождающий возрастные изменения в организме.

Современные технологии позволяют вернуть параметры зрения к прежним показателям, а при некоторых условиях даже сделать взгляд еще более острым, чем в молодости .

Диагностика пресбиопии

В ходе диагностики возрастной дальнозоркости офтальмолог учитывает:

• субъективные жалобы пациента на трудности при рассматривании предметов вблизи, нечеткость и снижение контрастности зрения, головные боли и утомляемость глаз;
  • результаты проверки остроты зрения, теста на преломление и рефрактометрии;
  • данные офтальмоскопии и гониоскопии;
  • величину внутриглазного давления.

Дальнозоркость (пресбиопия)

Хирургическое лечение пресбиопии

Если говорить о лазерной коррекции, популярном методе восстановления зрения при таких нарушениях рефракции, как близорукость, дальнозоркость и астигматизм, то в случае именно с возрастной дальнозоркостью применение этого способа восстановления зрения не всегда целесообразно – данная процедура не избавит человека от проявлений возрастных изменений и очки все равно придется носить.

Специалисты клиники «Эксимер» предлагают своим пациентам самую эффективную методику хирургического лечения пресбиопии — замену природного хрусталика человеческого глаза на искусственный, интраокулярную линзу.

Замена хрусталика на мультифокальную интраокулярную линзу

Мультифокальная линза по своим свойствам максимально приближена к природному хрусталику и имплантируются на его место хирургическим путем. Благодаря особой конструкции такие искусственные линзы позволяют добиваться максимальной остроты зрения на любых расстояниях, что дает пациенту возможность полностью избавиться от очков. С этими интраокулярными линзами можно одинаково легко читать газеты, смотреть телевизор или управлять автомобилем.

Мультифокальные линзы

Кроме того, в их конструкции предусмотрен асферический компонент, позволяющий получать четкое и контрастное изображение как в дневное, так и в вечернее время, что актуально для профессиональных водителей или людей иных профессий – тех, кому необходимо хорошо видеть при любой освещенности. Также современные интраокулярные линзы снабжены желтым фильтром, защищающим сетчатку от ультрафиолетового излучения. Немаловажный факт: замена хрусталика дает возможность не просто справиться с пресбиопией, но и предупредить развитие возрастной катаракты, поскольку искусственный имплантат не мутнеет.

Как проходит операция

1. Глаз пациента обезболивается с помощью специальных анестезирущих капель.
  2. Производится микроскопический разрез на роговице.
  3. Хрусталик превращается в эмульсию и выводится из глаза.
  4. На место хрусталика при помощи специального инжектора вводится гибкая интраокулярная линза, которая расправляется и надежно фиксируется внутри глаза .
  5. Небольшой разрез затягивается самостоятельно, швы не накладываются.

Вся процедура занимает около 15 минут, пациент не испытывает дискомфорта, и в тот же день может отправляться домой, никакого специального ухода за ним не требуется. Зрение стабилизируется в течение нескольких дней после операции, однако достаточно хорошо пациент видит уже в день операции. Отсутствие швов позволяет человеку, перенесшему современное хирургическое вмешательство по поводу катаракты, практически сразу вернуться к привычному образу жизни с небольшими кратковременными ограничениями.

Лазерная коррекция пресбиопии

Период полного восстановления длится 2-4 недели. На это время рекомендуется воздержаться от:

• перегревания и резких перепадов температур;
  • резких наклонов;
  • поднятия тяжестей;
  • трения глаз;
  • употребления спиртного.

Осложнения

Врачи клиники «Эксимер» используют современное оборудование и щадящие методики замены хрусталика, в том числе при помощи фемтосекундного лазера.При соблюдении всех врачебных рекомендаций риск осложнений минимален. В исключительных случаях могут возникнуть:

• смещение интраокулярной линзы;
  • воспалительные явления (увеит, иридоциклит);
  • кровоизлияние в переднюю камеру глазного яблока (гифема);
  • послеоперационная глаукома.

Все эти осложнения поддаются коррекции. Во время регулярных послеоперационных осмотров врачи внимательно обследуют пациента, чтобы в случае необходимости сразу принять меры.

Установка интраокулярной линзы – эффективный способ хирургического лечения пресбиопии. Клиника «Эксимер» предлагает своим пациентам только надежные методики восстановления зрения и проводит все вмешательства на высшем уровне. Мы поможем обрести ясный взгляд на мир в любом возрасте!

Рефракционные операции
Удаление прозрачного хрусталика с имплантацией интраокулярной линзы со СПЕЦИАЛЬНЫМИ оптическими характеристиками ? Операция по удалению природного хрусталика с рефракционной целью (коррекция близорукости, дальнозоркости) с имплантацией интраокулярной линзы, защищающей сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивающей хорошее сумеречное зрение. Закрыть
Удаление прозрачного хрусталика с имплантацией ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы при астигматизме ? Операция по удалению природного хрусталика для коррекции астигматизма с имплантацией интраокулярной линзы, защищающей сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивающей хорошее сумеречное зрение. Закрыть
Удаление прозрачного хрусталика с имплантацией ТРИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы ? В ходе операции по удалению катаракты имплантируется линза, имитирующая естественную аккомодацию глаза и обеспечивающая мягкую фокусировку зрения на любых расстояниях. Линза также защищает сетчатку глаза от негативного влияния ультрафиолетовых лучей, обеспечивает хорошее сумеречное зрение. Закрыть
Имплантация факичной ИОЛ IPCL ? Операция по имплантации заднекамерной факичной линзы для коррекции высоких степеней близорукости или дальнозоркости. Закрыть
Имплантация факичной торической ИОЛ IPCL ? Операция по имплантации заднекамерной факичной линзы для коррекции высоких степеней астигматизма. Закрыть
112000
Имплантация факичной дифракционной ИОЛ PRESBYOPIC ? Операция по имплантации заднекамерной факичной линзы для коррекции миопии, гиперметропии, астигматизма в сочетании с возрастной дальнозоркостью. Закрыть
Имплантация факичной ИОЛ Visian ICL, VICMO ? Операция по имплантации заднекамерной факичной линзы для коррекции близорукости до -18D или дальнозоркости от +1D до +10D. Закрыть
Имплантация факичной торической ИОЛ Visian ICL, VTICMO ? Операция по имплантации заднекамерной факичной линзы для коррекции астигматизма до +6D. Закрыть
142000

Коррекция пресбиопии
Витамины для глаз
Нашему организму для нормальной жизнедеятельности необходимы витамины. Среди них есть и такие, недос...
Нормальное зрение у человека
При нормальном зрении световые лучи от предметов проходят, преломляясь, через оптическую си...
Зрение и компьютер
Распространение персональных компьютеров, плазменных панелей телевизоров и мониторов заставляют...

Любой посетитель сайта получает скидку 5% на первичную диагностику зрения при записи на прием через сайт. Распечатайте купон на скидку: ссылка на него появится после заполнения формы.
В данный момент диспетчерская служба не работает.