Обратный звонок 620-35-55
Тесты, игры для проверки зрения Упражнения для глаз Строение глаза Справочник глазных заболеваний Интересно о зрении

Нужно ли лежать в больнице после удаления катаракты?

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» Ростова-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук Малютина Инна Сергеевна так отвечает на этот часто задаваемый вопрос о лечении катаракты: «В нашей клинике операция по удалению катаракты проходит в режиме одного дня, и уже через пару часов после операции вы сможете вернуться в привычную обстановку, домой!»

Ложиться в больницу для того, чтобы избавиться от катаракты, сегодня действительно не надо. Операция длится всего 10–15 минут, затем после небольшого отдыха и врачебного осмотра пациент отправляется домой. Никакого специального ухода за теми, кто прошел современное хирургическое вмешательство по поводу катаракты, не требуется. Можно есть все, что нравится, смотреть любимые фильмы и передачи по телевизору, читать книжки, газеты, журналы...

Рекомендации для восстановительного периода

• соблюдать порядок применения глазных капель, определенный врачом;
  • постараться не перенапрягать глаза;
  • не подвергать глаза резким температурным колебаниям;
  • не поднимать тяжестей, избегать резких наклонов;
  • не тереть глаза в первое время после операции;
  • отказаться от употребления алкоголя на период от 2 до 4 недель.

В клинику на врачебный осмотр надо будет прийти на следующий день, через неделю, месяц и три месяца после операции. Иногда, в зависимости от индивидуального состояния зрительной системы, требуются более частые визиты, – об этом пациента предупредит лечащий врач, обязательное соблюдение рекомендаций которого – важное условие быстрого и легкого послеоперационного восстановления.

Ежегодно в мире успешно проводится около 20 миллионов таких операций. Хирургическое удаление катаракты абсолютно безболезненно, длится всего около 15 минут, и проходит амбулаторно, в удобном для пациента режиме, – скучать на больничной койке, оставаясь в стороне от насущных дел и забот, не придется.

Узнайте ответы на другие вопросы о лечении катаракты:

Отзыв о лечении катаракты в клинике «Эксимер»

C. Альбина Антоновна , Москва

Хочу поблагодарить врача Екатерину Евгеньевну и пожелать ей побольше хороших пациентов и всего самого наилучшего. В наше время нечасто встретишь такого человека и врача, как она. У моего отца давно была катаракта, но все отговаривали его от операции, что осложнения и все равно зрение будет падать от старости!!

Екатерина Евгеньевна первая рассказала нам, что катаракту надо оперировать не дожидаясь, когда она созреет. Очень понятно все объяснила и папа сам понял, что ПОРА!!! Мы всей семьей готовились к долгой реабилитации, но после операции уже через несколько дней он сказал, что видит отлично. При этом не надо лежать в больнице, домой отпустили в этот же день. Потом три раза приходили на прием, и слава Богу, все хорошо!!!!!!!!!!!! Спасибо, что даете возможность престарелым людям видеть, быть самостоятельными, для них это и правда очень важно. Великая вам благодарность!!!!!!!!!!!!!!

Р. Виктория Ивановна , Москва
Долго искала врача для своей мамы, и наконец нашла. Екатерина Антоновна, спасибо вам большшое, что не оставили нас в трудной ситуации, многие врачи попросту отказывались от нас, я уже оставила все надежды. У мамы была катаракта, в течение трех месяцев наблюдались у Екатерины Антоновны, сейчас я даже не представляю, что бы мы делали, если бы не она. Сделали операцию, сейчас началась просто какая-то новая жизнь!!! Уже и на даче, и с внуками гуляет. Я даже представить не могла, что все так легко делается,, думала, что придется сидеть с ней дома несколько месяцев. Еще раз спасибо всем врачам клиники, вы делаете благое дело!!!!
Д. Лариса , Москва
Уважаемая клиника Эксимер! Самые пучшие, самые искренние и тёплые слова благодарности хочу передать чудесному врачу, профессионалу с большой буквы и замечательному человеку Першину Кириллу Борисовичу! С возвращением зрения после операции, которую проводил моей маме, Дворецкой Зое Александровне, в наш дом пришла радость, счастье, которое было утеряно несколько лет назад. Но самое главное, что с возвращением зрения к маме вернулась в прямом смысле жизнь, активность, радость познания мира и активность! Мама снова радуется жизни и полна энергии! В самое ближайшее время сделаем операцию и на второй глаз. А Кириллу Борисовичу передаём низкий поклон, слова благодарности и желаем ему богатырского здоровья, огромного счастья и выдающихся успехов в его чудодейственном труде! Спасибо Вам, Кирилл Борисович!!!

Стоимость лечения катаракты

Цена на лечение катаракты варьируется в зависимости от совокупности факторов: какова стадия  развития заболевания (ранняя стадия или осложнённая форма), имеются ли сопутствующие проблемы со зрением, которые вы хотели бы решить с помощью замены хрусталика, используется ли фемтолазерное сопровождение факоэмульсификации.

Важно! В стоимость лечения катаракты в клинике «Эксимер» входят все необходимые услуги и материалы, и дополнительно оплачивать что-либо не нужно.

Лечение катаракты второго глаза
Факоэмульсификация катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией интраокулярной линзы ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть
Факоэмульсификация осложненной катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией интраокулярной линзы ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть
Факоэмульсификация катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией интраокулярной линзы со СПЕЦИАЛЬНЫМИ оптическими характеристиками ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть
Факоэмульсификация катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть
Факоэмульсификация катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией ТРИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть
Факоэмульсификация катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией интраокулярной линзы в сочетании с проведением операции НГСЭ ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть
Факоэмульсификация катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией интраокулярной линзы со СПЕЦИАЛЬНЫМИ оптическими характеристиками в сочетании с проведением операции НГСЭ ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть
Факоэмульсификация катаракты ВТОРОГО ГЛАЗА с имплантацией ТОРИЧЕСКОЙ интраокулярной линзы в сочетании с проведением операции НГСЭ ? Операция выполняется тем пациентам, которые уже прошли хирургическое лечение катаракты одного глаза в клинике «Эксимер» Закрыть

В данный момент диспетчерская служба не работает.